Учебник и рабочая тетрадь
Информатика. 5 класс: учебник / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова >>СКАЧАТЬ >> |
Информатика. 5 класс: рабочая тетрадь / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова >>СКАЧАТЬ>> |
Дополнительные материалы
На уроке
№
Тема урока
Работа на
уроке
1.
Тема 1.
Компьютер для начинающих
Цели
изучения курса «Информатика и ИКТ». Техника безопасности и организация
рабочего места. Информация вокруг нас
2.
Компьютер-универсальная
машина для работы с информацией
3.
Ввод
информации в память компьютера. Изучаем клавиатуру
4.
Управление
компьютером.
Практическая работа № 1. Приёмы управления компьютером
5.
Хранение
информации.
Практическая работа № 2. Создаём и сохраняем файлы
6.
Передача
информации
7.
Электронная
почта.
Практическая работа № 3. Работаем с электронной почтой
8.
Код,
кодирование информации. Способы кодирования информации. Метод координат
9.
Тема 2. Подготовка текстов на
компьютере
Текст как форма представления
информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов
10.
Основные объекты текстового
документа. Ввод текста. Правила ввода текста
11.
Приемы редактирования текста
(вставка, удаление и замена символов).
Практическая работа № 4. Вводим и
редактируем текст
12.
Фрагмент. Перемещение и
удаление фрагментов. Буфер обмена. Копирование фрагментов
13.
Форматирование текста.
Практическая работа № 5. Форматируем
текст. Работаем с фрагментами текста
14.
Табличное представление
информации. Табличный способ решения логических задач.
Практическая работа № 6. Создаём простые
таблицы
15.
Наглядные
формы представления информации. От текста к
рисунку, от рисунка к схеме
16.
Диаграммы.
Практическая работа № 7. Строим диаграммы
17.
Тема 3. Компьютерная графика
Компьютерная
графика. Графический
редактор Paint. Инструменты графического редактора
18.
Устройства ввода графической
информации.
Практическая работа № 8. Работаем с
графическими фрагментами
19.
Создание графических
изображений.
Практическая работа № 9. Планируем работу в
графическом редакторе
20.
Обработка
информации средствами текстового и графического редакторов
21.
Тема 4. Обработка информации
Разнообразие задач обработки
информации. Систематизация информации
22.
Списки – способ упорядочивания
информации.
Практическая работа
№ 10. Создаём списки
23.
Поиск информации.
Практическая работа № 11. Ищем информацию в
сети Интернет
24.
Кодирование как изменение формы
представления информации
25.
Преобразование информации по
заданным правилам.
Практическая работа № 12. Выполняем
вычисления с помощью программы Калькулятор
26.
Преобразование информации путём
рассуждений
27.
Разработка плана действий и его
запись
28.
Запись плана действий в
табличной форме
29.
Создание движущихся изображений
30.
Анимация.
Практическая работа № 13. Создаём анимацию
31.
Создание анимации по
собственному замыслу
Урок № 1. Информация вокруг нас.
Интерактивные задания:
Урок № 2. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией
Интерактивные задания:
Урок № 3. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура.
On-line ресурсы:
Интерактивные задания:
Урок № 4. Управление компьютером.
Интерактивные задания:
Урок № 5. Хранение информации.
Интерактивные задания:
Урок № 6. Передача информации.
Интерактивные задания:
Контрольная работа по теме «Компьютер». Скачать
Урок № 7. Электронная почта.
Задания:
Урок № 8. В мире кодов.Способы кодирования информации.
Задания:
Урок № 9. Метод координат.
Задания:
Урок № 10. Текст как форма представления информации.
Задания:
Урок № 11. Основные объекты текстового документа. Ввод текста.
Задания:
Урок № 12. Редактирование текста.
Задания:
Урок № 13. Текстовый фрагмент и операции с ним.
Задания:
Урок № 14. Форматирование текста.
Задания:
Урок № 15. Представление информации в форме таблиц.
Задания:
Урок № 16. Табличное решение логических задач.
Задания:
Урок № 17. Разнообразие наглядных форм представления информации.
Задания:
Урок № 18. Диаграммы.
Задания:
Урок № 19. Компьютерная графика. Графический редактор Paint
Задания:
Урок № 20. Преобразование графических изображений
Задания:
Урок № 21. Создание графических изображений.
Задания:
Урок № 22. Разнообразие задач обработки информации.
Задания:
Урок № 23. Систематизация информации. Списки – способ упорядочивания информации.
Задания:
Урок № 24. Поиск информации.
Задания:
Урок № 25. Кодирование как изменение формы представления информации
Задания:
Урок № 26. Преобразование информации по заданным правилам.
Задания:
Урок № 27. Преобразование информации путѐм рассуждений
Задания:
Урок № 28. Разработка плана действий. Задачи о переправах.
Задания:
Урок № 29. Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях
Задания:
Урок № 30. Создание движущихся изображений.
Задания:
Урок № 31. Создание анимации по собственному замыслу.
Задания:
Урок № 32. Создание итогового мини-проекта.
Задания:
№
|
Тема урока
|
Работа на
уроке
|
1.
|
Тема 1.
Компьютер для начинающих
Цели
изучения курса «Информатика и ИКТ». Техника безопасности и организация
рабочего места. Информация вокруг нас
|
|
2.
|
Компьютер-универсальная
машина для работы с информацией
|
|
3.
|
Ввод
информации в память компьютера. Изучаем клавиатуру
|
|
4.
|
Управление
компьютером.
Практическая работа № 1. Приёмы управления компьютером
|
|
5.
|
Хранение
информации.
Практическая работа № 2. Создаём и сохраняем файлы
|
|
6.
|
Передача
информации
|
|
7.
|
Электронная
почта.
Практическая работа № 3. Работаем с электронной почтой
|
|
8.
|
Код,
кодирование информации. Способы кодирования информации. Метод координат
|
|
9.
|
Тема 2. Подготовка текстов на
компьютере
Текст как форма представления
информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов
|
|
10.
|
Основные объекты текстового
документа. Ввод текста. Правила ввода текста
|
|
11.
|
Приемы редактирования текста
(вставка, удаление и замена символов).
Практическая работа № 4. Вводим и
редактируем текст
|
|
12.
|
Фрагмент. Перемещение и
удаление фрагментов. Буфер обмена. Копирование фрагментов
|
|
13.
|
Форматирование текста.
Практическая работа № 5. Форматируем
текст. Работаем с фрагментами текста
|
|
14.
|
Табличное представление
информации. Табличный способ решения логических задач.
Практическая работа № 6. Создаём простые
таблицы
|
|
15.
|
Наглядные
формы представления информации. От текста к
рисунку, от рисунка к схеме
|
|
16.
|
Диаграммы.
Практическая работа № 7. Строим диаграммы
|
|
17.
|
Тема 3. Компьютерная графика
Компьютерная
графика. Графический
редактор Paint. Инструменты графического редактора
|
|
18.
|
Устройства ввода графической
информации.
Практическая работа № 8. Работаем с
графическими фрагментами
|
|
19.
|
Создание графических
изображений.
Практическая работа № 9. Планируем работу в
графическом редакторе
|
|
20.
|
Обработка
информации средствами текстового и графического редакторов
|
|
21.
|
Тема 4. Обработка информации
Разнообразие задач обработки
информации. Систематизация информации
|
|
22.
|
Списки – способ упорядочивания
информации.
Практическая работа
№ 10. Создаём списки
|
|
23.
|
Поиск информации.
Практическая работа № 11. Ищем информацию в
сети Интернет
|
|
24.
|
Кодирование как изменение формы
представления информации
|
|
25.
|
Преобразование информации по
заданным правилам.
Практическая работа № 12. Выполняем
вычисления с помощью программы Калькулятор
|
|
26.
|
Преобразование информации путём
рассуждений
|
|
27.
|
Разработка плана действий и его
запись
|
|
28.
|
Запись плана действий в
табличной форме
|
|
29.
|
Создание движущихся изображений
|
|
30.
|
Анимация.
Практическая работа № 13. Создаём анимацию
|
|
31.
|
Создание анимации по
собственному замыслу
|
Урок № 1. Информация вокруг нас.
Интерактивные задания:
Урок № 2. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией
Интерактивные задания:
Урок № 3. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура.
On-line ресурсы:
Интерактивные задания:
Урок № 4. Управление компьютером.
Интерактивные задания:
Урок № 5. Хранение информации.
Интерактивные задания:
Урок № 6. Передача информации.
Интерактивные задания:
Контрольная работа по теме «Компьютер». Скачать
Урок № 7. Электронная почта.
Задания:
Урок № 8. В мире кодов.Способы кодирования информации.
Задания:
Урок № 9. Метод координат.
Задания:
Урок № 10. Текст как форма представления информации.
Задания:
Урок № 11. Основные объекты текстового документа. Ввод текста.
Задания:
Урок № 12. Редактирование текста.
Задания:
Урок № 13. Текстовый фрагмент и операции с ним.
Задания:
Урок № 14. Форматирование текста.
Задания:
Урок № 15. Представление информации в форме таблиц.
Задания:
Урок № 16. Табличное решение логических задач.
Задания:
Урок № 17. Разнообразие наглядных форм представления информации.
Задания:
Урок № 18. Диаграммы.
Задания:
Урок № 19. Компьютерная графика. Графический редактор Paint
Задания:
Урок № 20. Преобразование графических изображений
Задания:
Урок № 21. Создание графических изображений.
Задания:
Урок № 22. Разнообразие задач обработки информации.
Задания:
Урок № 23. Систематизация информации. Списки – способ упорядочивания информации.
Задания:
Урок № 24. Поиск информации.
Задания:
Урок № 25. Кодирование как изменение формы представления информации
Задания:
Урок № 26. Преобразование информации по заданным правилам.
Задания:
Урок № 27. Преобразование информации путѐм рассуждений
Задания:
Урок № 28. Разработка плана действий. Задачи о переправах.
Задания:
Урок № 29. Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях
Задания:
Урок № 30. Создание движущихся изображений.
Задания:
Урок № 31. Создание анимации по собственному замыслу.
Задания:
Урок № 32. Создание итогового мини-проекта.
Задания:
Комментариев нет:
Отправить комментарий